Главная : Образование : Коловрат7520 :

Креативность и свобода. Полураспад знания. Когнитивный диссонанс как источник вдохновения.
Креативность и свобода. Полураспад знания. Когнитивный диссонанс как источник вдохновения.
Креативность и свобода. Полураспад знания. Когнитивный диссонанс как источник вдохновения.

Креативность и свобода. Полураспад знания. Когнитивный диссонанс как источник вдохновения.

Проблема креативности и свободы. Проблема воспитания свободного мышления в образовательном процессе. Свобода и ответственность.

Полураспад знания — аналог физического процесса полураспада радиоактивного вещества. Суть термина — время за которое половина накопленного знания в какой-либо отрасли становится неактуальной.

В особо быстроразвивающейся ИТ области этот период равен 3 годам. Но и в таких консервативных области, как производство продуктов питания этот период этот период равен 6 годам. В таких условиях возникает большой вопрос в том, как организовывать образовательный процесс, если за время обучения половина полученных знаний теряют свою актуальность.

Парадоксы успеха. Даун шифтинг.

Область знания: Педагогика " Общая педагогика
Психология " Психология творчества (креативности)
Автор: Филонович Сергей Ростиславович
Университет: НИУ ВШЭ

Автор читает лекцию в свой 60-летний юбилей. Это отчасти подведение итогов. Хочется понять, что удалось сделать, благодаря чему, благодаря кому. Представления о роли креативности и свободы в жизни человека, в научном творчестве и профессиональной деятельности.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   58:45, 40.3 Мб
добавлен 03.01.13 15:03

«Организует» или «организовывает» @ Говорим правильно
«Живу на «Аэропорте» или «на Аэропорту» @ Говорим правильно
«Собаки весело виляли хвостом» или «хвостами» @ Говорим правильно
Польша. Часть 2
ЕГЭ: «угадайка» больше не пройдёт
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход